Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Приморская основная общеобразовательная школа"
РД, Магарамкентский район, село Приморский, ул. Школьная 3
  • Название коллегиального органа управления

          В школе сформированы коллегиальные органы управления:
    •    Общее собрание работников школы
    •    Педагогический совет

    • Методический совет

    В целях учета мнения обучающихся, родителей (законных представителей) несовершен-нолетних обучающихся и педагогических работников по вопросам управления школой и при принятии школой локальных нормативных актов, затрагивающих их права и закон-ные интересы, по инициативе обучающихся, родителей (законных представителей) несо-вершеннолетних обучающихся и педагогических работников в школе созданы:

    Методический Совет - элемент методической службы общеобразовательного учреждения, который способен решать следующие задачи: повышение научно-методического уровня педагогической деятельности каждого учителя.
    Методический совет координирует работу педагогического коллектива школы, направленную на повышение качества образования, развитие научно-методического обеспечения образовательного процесса, инноваций, опытно-экспериментальной деятельности.
    Членами Методического совета являются заместители директора по воспитательной и  учебно-воспитательной работе, руководители школьных методических объединений учителей. Возглавляет Методический совет заместитель директора по учебной работе. В своей деятельности председатель Методического совета подчиняется директору школы, руководствуется решениями Педагогического совета школы.
    Цель работы: непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства учителя, компетентности в области учебного предмета, методики проведения и организации учебных занятий в условиях реализации ФГОС НОО и ООО, подготовка к реализации ФГОС СОО.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    Основные задачи и функции


                     Создать сплоченный коллектив единомышленников, бережно сохраняющих традиции школы, стремящихся к постоянному профессиональному педагогическому самосовершенствованию, развитию образовательных процессов в учреждении, повышению продуктивности преподавательской деятельности;
    Способствовать поиску и использованию в воспитательном образовательном процессе современных методик, форм, средств и методов преподавания, новых педагогических и образовательных технологий;
    Изучать профессиональные достижения учителей, классных руководителей, воспитателей, обобщать ценный опыт каждого и внедрять его в практику работы педколлектива;
    Широко информировать об опыте образовательного учреждения в печати с целью использования имеющегося опыта в других образовательных учреждениях города, региона, страны;
    Стимулировать инициативу и активизировать творчество членов педколлектива в научно-исследовательской, опытно-экспериментальной и другой творческой деятельности, направленной на совершенствование, обновление и развитие ВОП в учреждении и работы учителя;
    Проводить первичную экспертизу стратегических документов образовательного учреждения (программ развития, образовательных и учебных программ, учебных планов и др.).
    Контролировать ход и результаты комплексных исследований, проектов, экспериментов, осуществляемых образовательным учреждением.
    Орган управления осуществляет следующие функции
    Анализ состояния методической работы в ОУ.
    Выявление соответствия содержания методической работы проблемам учебно-воспитательного процесса.
    Планирование методической работы в ОУ.
    Экспертная оценка нововведений.
     Коррекция плана методической работы в ОУ.
    Информационное и методическое обеспечение результатов работы.
    Содержание работы органа управления
    Выработка и согласование подходов к организации, осуществлению и оценке инновационной деятельности; организация научно-исследовательской, опытно-экспериментальной деятельности.
    Осуществление контроля и оказание поддержки в апробации инновационных учебных программ и реализации новых педагогических методик и технологий.
    Разработка планов, графиков и программ повышения квалификации и развития профессионального мастерства педагогических работников.
    Обсуждение рабочих, инновационных, экспериментальных программ и рекомендация их педагогическому совету для обсуждения и утверждения.
    Оценка деятельности членов педагогического коллектива, рекомендации по аттестации учителей, присвоению категорий, разрядов, представлению званиям, наградам и другим поощрениям.
    Организация общего руководства методической, научной, инновационной деятельностью, проведение школьных научно-практических конференций, педагогических чтений, семинаров, симпозиумов, «круглых столов», методических конкурсов, выставок, смотров, методических дней и др.
    Анализ и рекомендации к печати и внедрению методических пособий, программ и другой продукции методической деятельности образовательного учреждения.

    Орган управления осуществляет следующие функции

                     Органы управления являются организационной основой системы управления организации. К ним относятся группы управления, службы или отдельные должностные лица, осуществляющие выработку и управляющее воздействие на подчиненные подразделения. Органы управления наделя-ются определенными полномочиями и на них возлагается ответственность, соответствующая этим полномочиям.
                   Полномочия и ответственность органа управления являются организационными инструмен-тами, при помощи которых он выполняет свои задачи и функции. Полномочия представляют собой совокупность (или систему) прав и обязанностей, соответствующих возложенным задачам. Права органа управления определяют его свободу действий при выполнении задач и функ-ций. Ответственность определяет, за какие результаты выполнения задач и функций, а также за реализацию каких предоставленных прав он должен отчитаться перед вышестоящими органами управления.
                  Полномочия определяют наиболее существенные отличия органов управления организаций и подразделений. Это обусловлено тем, что характер и масштабы полномочий, которыми наделены органы управления, полностью определяют характер и содержание деятельности этих органов. Ор-ганам управления организаций и подразделений предоставляются распорядительные, рекоменда-тельные, координационные, контрольно-отчетные, согласительные (как предостерегающие, так и блокирующие) полномочия.
                 Распорядительные полномочия органов управления отличаются своими масштабами и пол-нотой, т.е. тем, на какие виды деятельности организации они распространяются. Применительно к ним эти полномочия могут быть полными (линейными) или ограниченными (функциональными), т.е. соответствующими определенному виду деятельности — функции организации. К органам управления в организации, обладающим полными полномочиями, относятся начальники, а к органам управления с функциональными полномочиями — заместители и помощники.
                 Рекомендательными полномочиями, обусловленными характером и содержанием своей дея-тельности, обладают отделения и службы в организации, касающейся их специальных видов дея-тельности. Они могут наделяться узкими функциональными распорядительными полномочиями.
    Для согласования деятельности органов управления в интересах выполнения решения руководителя отдельные органы управления наделяются координационными полномочиями.
                Контрольно-отчетные полномочия предполагают право и обязанность органов управления осуществлять контроль и представлять отчет по результатам деятельности и контроля. Существуют органы управления, специально предназначенные для реализации данного вида полномочий, напри-мер инспекция финансово-экономической деятельности (инспектор-ревизор).
    Кроме отличия в полномочиях органы управления организациями существенно отличаются друг от друга продолжительностью своего существования. По этому признаку они делятся на постоянные (штатные) и временно создаваемые (нештатные). Состав органов управления зависит от их места в системе управления и условий деятельности организации.
                  Руководитель организации выполняет функции линейного органа управления и является руководителем, осуществляющим управление всей деятельностью организации. Он несет полную ответственность за готовность и успешное выполнение задач, воспитание, трудовую дисциплину и морально-психологическое состояние персонала, безопасность трудовой деятельности, внутренний порядок, состояние и сохранность техники и других материальных средств, за техническое, матери-альное, финансовое и социально-правовое обеспечение организации.
                   Руководство организации — орган управления, являющийся рабочим органом руководите-ля организации; включает в свой состав руководителя организации, его заместителей и помощников.
                 Заместители руководителя организации выполняют роль функциональных органов управ-ления, наделенных соответствующими правами. Они отвечают за организацию, руководство и кон-троль выполнения мероприятий в соответствии с возложенными на них функциями (задачами).
    Заместители руководят действиями подчиненных служб и подразделений и обеспечивают взаимо-действие между службами и подразделениями внутри организации.

    Содержание работы органа управления


                  Выработка и согласование подходов к организации, осуществлению и оценке ин-новационной деятельности; организация научно-исследовательской, опытно-экспериментальной деятельности.
    Осуществление контроля и оказание поддержки в апробации инновационных учебных программ и реализации новых педагогических методик и технологий.
    Разработка планов, графиков и программ повышения квалификации и развития профес-сионального мастерства педагогических работников.
                 Обсуждение рабочих, инновационных, экспериментальных программ и рекомен-дация их педагогическому совету для обсуждения и утверждения.
    Оценка деятельности членов педагогического коллектива, рекомендации по аттестации учителей, присвоению категорий, разрядов, представлению званиям, наградам и другим поощрениям.
                 Организация общего руководства методической, научной, инновационной дея-тельностью, проведение школьных научно-практических конференций, педагогических чтений, семинаров, симпозиумов, «круглых столов», методических конкурсов, выставок, смотров, методических дней и др.
    Анализ и рекомендации к печати и внедрению методических пособий, программ и другой продукции методической деятельности образовательного учреждения.

    Состав органа управления

    Шахпеленгова Гулеймат Метхадовна.
    Заместитель директора по УВР
    Литература, Основы безопасности жизнедеятельности, Русский язык
    Агаева Гюльнара Гаджиевна.
    Звание / ученая степень / категория / должность
    Технология
    Азимова Марьям Рамазановна.
    Звание / ученая степень / категория / Учитель
    Ашурбекова Марта Мовленовна.
    Звание / ученая степень / категория / Учитель
    Литература, Музыка, Русский язык
    Буржумова Зульфия Руслановна.
    Звание / ученая степень / категория / Учитель
    Литературное чтение, Математика, Природоведение, Русский язык

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике